ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТТелефон прочно вошёл в нашу жизнь. Без него невозможно представить работу ни одной компании. Непрерывный двусторонний обмен информацией, проведение переговоров и консультаций, получение справок — это лишь часть того, что помогает осуществить этот незаменимый аппарат. Какие же правила этикета нужно соблюдать?

Если зазвонил служебный телефон, необходимо поднять трубку и представиться, назвав себя, занимаемую должность и название фирмы. Отвечая на звонок, предназначенный отсутствующему коллеге, необходимо попросить перезвонить или записать номер телефона и имя звонившего. Разговаривать нужно спокойным доброжелательным голосом. Если вам нужно сделать звонок, приготовьте заранее бумагу и ручку для записи необходимой информации.

Приводим общепринятые правила для всех, кто пользуется телефоном:

  • если разговор прервался по техническим или другим причинам, то перезванивает звонивший;
  • беседа должна быть краткой и ёмкой;
  • говорить нужно так, чтоб абоненту вас было хорошо слышно;
  • если вы ошиблись номером, не следует спрашивать: «Куда я попал?», нужно сразу спросить: «Это номер (номер, который вам нужен)?»;
  • не принято звонить до 8 утра и после 10 вечера.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Социальные вести © 2016 ·   Войти   · socvesti.ru Наверх